Маркетинг в международном франчайзинге

Международные франчайзинговые форумы

World Franchise Forums Маркетинговые и медиа-компании Международной Ассоциации Франчайзинга (WFA) специализируются на возможности предоставления делегатам специалиста по комплексному подбору франшиз и выбору сфер деятельности для приобретения франшизы. На настоящий момент не существует лучшего способа для объединения франчайзинговых брендов и инвесторов, нежели форумы. Данные мероприятия, продолжительностью в один – два дня, регулярно проводятся в разных странах.

Программа предоставляет ценную информацию по приобретению и строительству успешных, комплексных франчайзинговых сетей. Форумы позволяют представителям ознакомиться с широким спектром эксклюзивных международных брендов, которые ищут партнеров. Посетители Форума могут перенять ценный опыт профессионалов и получить пользу от участия в деловых встречах.

Стюарт Нильсен, владелец сети ресторанов Conde Nast, уверен, что Международная Ассоциация Франчайзинга проделывает масштабную работу, собирая в одном месте единомышленников для обсуждения и заключения большого количества коммерческих сделок.

Центр Международного Франчайзинга

World Franchise CentreЦентр Международного Франчайзинга (www.worldfranchisecentre.com) является единственным местом хранения информации обо всех франшизах и особенностях возможностей международного, регионального и областного развития франчайзинга.

Посредническая программа по франчайзингу

International Franchise Matchmaking Program Любой бизнес имеет свои правила игры и особенности. Вот почему мы внимательно относимся к каждому кандидату на участие в программе развития франшиз. Мы поможем Вам оценить свои финансовые и управленческие возможности и повысить квалификацию, чтобы минимизировать риски для принятия решения по вступлению в бизнес франших информации. Затем квалифицированный специалист со знанием нескольких языков предоставит Вам качественное исследование рынка для создания базы данных наиболее подходящих данному кандидату франшизообладателей с полной контактной информацией.

В конце каждой недели специалист высылает каждому из предлагаемых кандидату франшизобладателей предварительно согласованное письмо, составленное на английском языке и языке франшизобладателя, информируя его о наличии кандидатов, у которых имеется возможность вложить свои инвестиции в приобретение той или иной франшизы.

Ответы франшизобладателей немедленно направляются франчайзеру на рассмотрение, база данных с потенциальными франшизобладателями пересылается кандидату в конце каждой недели. Специалист будет работать с Вами над построением диалога и организацией встреч, как в Вашем головном офисе, так и в стране приобретения франшизы.

 

Franchise Supplier Partners

International Franchise Association National Restaurant Association Middle East & North Africa Franchise Association (MENAFA) East Europe Franchise Association (EEFA)

penguin.by